В сентябре 2023 года стартует курс «Управление фандрайзингом» для сотрудников НКО Челябинской области. Обучение пройдет в рамках проекта «Подготовка НКО к фандрайзингу: инструменты, компетенции, инфраструктура», который реализуется в Челябинской области силами Ассоциации фандрайзеров на средства гранта Фонда поддержки гражданских инициатив Южного Урала.
Образовательно-практический курс проведет руководитель проекта, член Совета Ассоциации фандрайзеров, фандрайзер-практик и управленец с более чем 20-летним стажем Ирина Меньшенина. Кур рассчитан на руководителей НКО. Он поможет разобраться в аспектах управления НКО, активно занимающейся фандрайзингом. Опыт ведущей даст возможность максимально глубоко погрузить слушателей в детали организации фандрайзинговой работы внутри команды. Важные знания и практические наработки, полученные в рамках курса, руководители челябинских некоммерческих организаций смогут применять на практике в работе своих НКО.
В ходе курса его участники под руководством Ирины Меньшениной разберут три важных темы в деятельности любой НКО.
Один в поле не воин. В этой части курса его слушатели разберутся в том, как распределяются задачи между сотрудниками. Программные специалисты берут на себя выполнение обязательств, которые фандрайзер транслировал донорам, а по итогам работы фандрайзер передает донору отчет команды и договаривается о следующем взаимодействии. Важна также работа и бухгалтера, или финансового менеджера, который распределяет средства, следит за финансовыми процессами. Неоценим и вклад PR-направления, это работа с соцсетями, сайтом и СМИ. А управляет всей этой системой руководитель.
Дирижер оркестра. Вторая задача – определить функционал руководителя команды как интегратора всех усилий. Обилие нескоординированных и лишних действий не приводит к эффективности. А каждой организации нужны результаты. Вот почему так важна роль руководителя: он должен четко понимать, какие роли нужны в команде, и кто и как их должен исполнять.
Практические инструменты. Теория неразрывно связана с практикой. Еще одна задача курса – поделиться конкретными инструментами. Они многим знакомы, но нужно их осваивать и использовать. Слушатели курса будут получать различные управленческие задания. В том числе получат и подручные необходимые в работе таблицы и документы, которыми пользуется вся команда. Ведущая курса покажет принципы работы, даст нужные шаблоны. Выполняя домашние задания, участники обучения получат ценные практические навыки.
ВАЖНО! На курсе всего 5 мест (5 НКО, до 2х сотрудников от НКО). От участников потребуется выполнение 5ти домашних работ, самостоятельное изучение материалов и обязательное участие в 5 zoom-встречах. Курс очень насыщен и потребует от участников большого вовлечения и времени. Просим записываться тех представителей НКО, кто готов на такую плодотворную работу.
Организационная информация:
Старт: 11 сентября
Окончание: 25 сентября
Длительность 3 недели, 5 встреч
Участие бесплатное, количество мест: 5 НКО (можно до 2х сотрудников от одного НКО)
Общие встречи в Zoom по понедельникам и вторникам 08:00 до 09:30 по московскому времени.
Если вы зарегистрировались на событие, организатор должен был прислать вам ссылку. Если этого не произошло, обязательно свяжитесь с ним.
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.