Продолжаем встречаться онлайн!
1 июля мы поговорим о поиске доноров и средств в интернете. Встреча будет не для специалистов по трафику, а для фандрайзеров, которые в начале или середине пути. С учетом последних изменений в сфере интернет-рекламы даже опытные НКО снова оказались на этапах тестирования. Наш гость - Евгений Зубов, автор телеграм канала Digital Fundraising и основатель фандрайзингового агентства Mercy Agency.
Мы поговорим о следующем:
1. Когда пора запускать платную рекламу?
2. Сколько нужно денег, и какую ожидать отдачу?
3. Как измерять результат от потраченных денег?
4. Популярные стратегии запуска рекламы
5. Типичные ошибки, которые сжигают бюджет
6. Особенности модерации рекламы для НКО
7. Поиск новой аудитории для фандрайзинга
8. Реклама в VK, Яндексе и других площадках
Как результат, мы узнаем, как потратить Х рублей на рекламу в интернете, чтобы собрать пожертвований в 2 и больше раз потраченного? Мы не будем заходить в рекламные кабинеты, но будем учиться планировать стратегию и бюджет.
Модераторами встреч выступают Ирина Меньшенина, исполнительный директор Ассоциации Фандрайзеров и члены Совета Ассоциации Фандрайзеров.
Встречаемся в пятницу, 1 июля в 10:00 МСК
До встречи!
Photo by Dylan Gillis on Unsplash
Если вы зарегистрировались на событие, организатор должен был прислать вам ссылку. Если этого не произошло, обязательно свяжитесь с ним.
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.