Мир вокруг нас стремительно уходит в онлайн, люди заказывают еду, учатся, развлекаются и даже создают отношения в виртуальном пространстве. Для некоммерческих проектов стало жизненно важным учиться общаться со своими сторонниками, получать поддержку и сохранять лояльность аудитории, используя различные каналы коммуникации, большая часть которых становится цифровыми.
Чтобы построить эффективную систему работы с онлайн донорами нужно хорошо понимать их мотивацию и ограничения, каналы взаимодействия с ними и то, как именно и с каким сообщением мы к ним обращаемся. А для этого нужно поближе познакомится!
Исследования донорской аудитории помогают решить самые актуальные задачи онлайн фандрайзинга:
- Увеличить средний чек. Превратить разового донора в регулярного. Апгрейд.
- Сохранить лояльность постоянных доноров. Продление срока донорского цикла жизни.
- Найти новые каналы взаимодействия с донорской аудиторией.
- Найти новые сегменты доноров, которым мы можем быть интересны.
Поговорим от этом на вебинаре с экспертами, которые помогают фондам настроить эффективную систему онлайн фандрайзинга.
Участие в вебинаре бесплатное, необходима регистрация.
Об авторах и ведущих
Дмитрий Буренко
Сооснователь и директор проекта «Эпоха Антропоцена»
Дмитрий – социолог, окончил кафедру социологии и управления персоналом ГУУ, кандидат психологических наук по специальности социальная психология. Профессиональный управленец с многолетним опытом работы в таких областях, как реклама, маркетинг, фандрейзинг и лидерством проектов в области устойчивого развития и образования. Работал директором по развитию в WWF России, управляющим директором BBDO Moscow и глобальным директором по маркетингу iSpring.
Светлана Горбачева
Консультант по развитию НКО
Экспертиза в сфере инфраструктуры и развития НКО – более 17 лет. В фокусе: стратегия, маркетинг, аналитика и консалтинг, стратегическое развитие и диджитал фандрайзинг.
Опыт работы: директор по стратегическому развитию БФ “АиФ. Доброе сердце”, директор по развитию бизнеса платформы для НКО PHILIN (проект Рубена Варданяна), директор по маркетингу и коммуникациям БФ “КАФ”, координатор российского сегмента международной инициативы #ЩедрыйВторник, руководитель фандрайзинговой платформы Благо.ру. Член Совета Ассоциации фандрайзеров.
Об организаторе
Ассоциация фандрайзеров
Ассоциация объединяет специалистов в сфере привлечения средств на благотворительные и социальные программы и проекты в России.
Миссия Ассоциации фандрайзеров — содействие развитию благотворительности в России через формирование и продвижение этичного и эффективного фандрайзинга, основанного на доверии и ответственности.
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.