«Знакомство с донором: как исследования помогают повысить фандрайзинговые сборы»

Другие события 6+

Мир вокруг нас стремительно уходит в онлайн, люди заказывают еду, учатся, развлекаются и даже создают отношения в виртуальном пространстве. Для некоммерческих проектов стало жизненно важным учиться общаться со своими сторонниками, получать поддержку и сохранять лояльность аудитории, используя различные каналы коммуникации, большая часть которых становится цифровыми.

Чтобы построить эффективную систему работы с онлайн донорами нужно хорошо понимать их мотивацию и ограничения, каналы взаимодействия с ними и то, как именно и с каким сообщением мы к ним обращаемся. А для этого нужно поближе познакомится!

Исследования донорской аудитории помогают решить самые актуальные задачи онлайн фандрайзинга:

- Увеличить средний чек. Превратить разового донора в регулярного. Апгрейд.

- Сохранить лояльность постоянных доноров. Продление срока донорского цикла жизни.

- Найти новые каналы взаимодействия с донорской аудиторией.

- Найти новые сегменты доноров, которым мы можем быть интересны.

Поговорим от этом на вебинаре с экспертами, которые помогают фондам настроить эффективную систему онлайн фандрайзинга.

Участие в вебинаре бесплатное, необходима регистрация.

 

Об авторах и ведущих

 

Дмитрий Буренко

Сооснователь и директор проекта «Эпоха Антропоцена»

Дмитрий – социолог, окончил кафедру социологии и управления персоналом ГУУ, кандидат психологических наук по специальности социальная психология. Профессиональный управленец с многолетним опытом работы в таких областях, как реклама, маркетинг, фандрейзинг и лидерством проектов в области устойчивого развития и образования. Работал директором по развитию в WWF России, управляющим директором BBDO Moscow и глобальным директором по маркетингу iSpring.

 

 

Светлана Горбачева

Консультант по развитию НКО          

Экспертиза в сфере инфраструктуры и развития НКО – более 17 лет. В фокусе: стратегия, маркетинг, аналитика и консалтинг, стратегическое развитие и диджитал фандрайзинг.

Опыт работы: директор по стратегическому развитию БФ “АиФ. Доброе сердце”, директор по развитию бизнеса платформы для НКО PHILIN (проект Рубена Варданяна), директор по маркетингу и коммуникациям БФ “КАФ”, координатор российского сегмента международной инициативы #ЩедрыйВторник, руководитель фандрайзинговой платформы Благо.ру. Член Совета Ассоциации фандрайзеров.

 

Об организаторе

Ассоциация фандрайзеров 

Ассоциация объединяет специалистов в сфере привлечения средств на благотворительные и социальные программы и проекты в России.

Миссия Ассоциации фандрайзеров — содействие развитию благотворительности в России через формирование и продвижение этичного и эффективного фандрайзинга, основанного на доверии и ответственности.

Поделиться:

1319 дней назад
13 апреля 2021 11:00–12:30

Событие пройдет онлайн

Уже есть билет
Ссылка на онлайн-событие рассылается за час до его начала.
Получить ссылку

Поделиться:

Связь с организатором

На этот адрес придёт ответ от организатора.

Подпишитесь на рассылку организатора

Возврат билета

Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.

Подробнее о возврате билетов